Однозначно - профессиональный и личностный рост важны. В каких-то случаях и на определенный промежуток времени, даже важнее, чем деньги.
В знаменитой цитате Конфуция, а именно:
"Найди себе дело по душе и тебе не придётся работать ни дня в своей жизни"
Есть значительная доля истины.
Ведь факт, что сотрудник, который занимается "не своей" работой и она ему не интересна, не будет так эффективен, как сотрудник, который любит свою работу.
Главная задача руководителя - брать людей на ту роль, которая прежде всего подходит сотруднику. Вы сколько угодно можете переучивать копирайтера на таргетолога, но результат будет все равно не так хорош, как вы возьмете человека, который может и не сильно в таргете разбирается, пока что, но очень хочет и ему нравится эта работа.
То же самое и о личностном росте. Работая в команде, а особенно в маленькой команде, человек должен располагать возможностью удобной и комфортной коммуникации внутри коллектива. При возникновении межличностных проблем, ваша обязанность, как руководителя, если не вмешаться, то хотя бы контролировать, чтобы это не переходило рамки уважительного общения на работе.
Проводите командообразовательные мероприятия, мастер-классы и другие активности, которые позволят вашим сотрудникам узнать что-то новое.