Содержанию рассылки нужно уделять немало времени, написать текст, подобрать подходящие картинки, товары и описания к ним, услуги, о которых хотите рассказать. Если у вас есть опыт копирайтинга и время для подготовки рассылки, попробуйте написать текст сами. Заодно можно проверить как подписчики будут реагировать на ваше письмо.
Но зачастую все же копирайтеры в этом более компетентны, знают, как структурировать письмо, с чего начать и чем закончить, на чем поставить акцент и какой заголовок выбрать. Для копирайтеров писать тексты — ежедневная работа, поэтому рука набита.
Когда времени на рассылку мало и вы не уверены в своих силах, лучше воспользоваться услугами копирайтера. Существуют специальные копирайтинговые студии, где клиенты зачастую заказывают не одно письмо, а цепочки писем. Можно обратится к копирайтеру-фрилансеру, его услуги обойдуться дешевле, нежели в студии, но везде есть свои риски. Ни один копирайтер не знает вашего бизнеса лучше вас. Однако в тандеме копирайтер — клиент эффективность письма будет значительно выше.
В среднем, текст для одного письма будет стоить от 1 000 до 3 500 рублей. При заказе серии писем стоимость за каждое будет меньше.
Всегда обращайте внимание на то, насколько глубоко исполнители вникают в задачу. Не поленитесь заглянуть в раздел с портфолио и кейсами на сайтах копирайтеров.