Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько важен текст внутри электронных писем? Необходимо ли для написания текста нанимать специального человека?

Электронная почтаТексты+1
Julia Hatkevich
  ·   · 1,1 K
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 16 июн 2020  · unisender.com

Содержанию рассылки нужно уделять немало времени, написать текст, подобрать подходящие картинки, товары и описания к ним, услуги, о которых хотите рассказать. Если у вас есть опыт копирайтинга и время для подготовки рассылки, попробуйте написать текст сами. Заодно можно проверить как подписчики будут реагировать на ваше письмо.

Но зачастую все же копирайтеры в этом более компетентны, знают, как структурировать письмо, с чего начать и чем закончить, на чем поставить акцент и какой заголовок выбрать. Для копирайтеров писать тексты — ежедневная работа, поэтому рука набита.

Когда времени на рассылку мало и вы не уверены в своих силах, лучше воспользоваться услугами копирайтера. Существуют специальные копирайтинговые студии, где клиенты зачастую заказывают не одно письмо, а цепочки писем. Можно обратится к копирайтеру-фрилансеру, его услуги обойдуться дешевле, нежели в студии, но везде есть свои риски. Ни один копирайтер не знает вашего бизнеса лучше вас. Однако в тандеме копирайтер — клиент эффективность письма будет значительно выше.

В среднем, текст для одного письма будет стоить от 1 000 до 3 500 рублей. При заказе серии писем стоимость за каждое будет меньше.

Всегда обращайте внимание на то, насколько глубоко исполнители вникают в задачу. Не поленитесь заглянуть в раздел с портфолио и кейсами на сайтах копирайтеров.

Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
enKod — инструменты для умного маркетинга. Автомат...  · 17 дек 2020  · enkod.io
Текст внутри рассылки важен 😊 Вы не сможете замотивировать человека купить ваш товар только с помощью картинок, стандартного описания товаров с сайта и кнопок. Не все люди обладают умением писать текст, который зацепит... Читать далее
Наводим порядок в коммуникациях компаний с пользователями.Перейти на enkod.io
Графический и моушн дизайнер. Главный редактор...  · 7 февр 2020  · videoinfographica.com
Текст в электронном письме — самая важная часть после заголовка. Нанимать специального человека стоит в случае, если вы не знаете: - как заинтересовать аудиторию открыть письмо; - удержать внимание с первых слов; - заставить... Читать далее
Мощнейший блог со всякими полезностями для графического дизайнаПерейти на videoinfographica.com