Влияет она примерно никак, потому что наличие формы в учебном заведении направлено не на качество образования, а на дисциплину и престиж.
То есть, наивно полагать, что если все в школе №1 наденут форму, то станут лучше учиться. Однако это может работать от обратного. Форма - вещь вторичная. Если учебное заведение считается классным и престижным, обеспечивающим высокий уровень образования — то ученики будут гордиться тем, что учатся там. И ношение формы будет для них не обузой, а знаком отличия. Типа, "смотрите, я учусь в школе №1, я элита!". Можно предположить, что и учёбе они будут уделять больше внимания, т.к. она для них будет больше значить.
С обратной стороны медали — если мы учимся в школе №2, где плохие условия и полуграмотные учителя, то введение школьной формы скажется на успеваемости учеников либо никак, либо плохо, вызовет протест. Ибо какое право на школьную форму имеет заведение, где нет даже кабинета химии, или что-то типа того?
В качестве фактического примера можно привести Горный Универститет Петербурга. Он довольно престижный, и его студенты носят форму — что несколько нетривиально для студентов нашей страны.
Вторым примером может служить Япония — там широко распространена школьная форма, но это не значит, что все школы там топовые. Просто такова традиция. Короче говоря, форма — внешний атрибут. А качество образования определяется изнутри.
На мой взгляд,на учебу форма не влияет от слова "совсем".
Однако,если ты наденешь то,что тебе нравится,то и на учебу ты будешь идти уже с приподнятым настроением