Актуально. Многие отраслевые издания по-прежнему выходят в печатной версии и интересны для аудитории именно в таком виде. В них публикуется не оперативная и новостная информация, а объемные аналитические и обзорные материалы. Затраты на производство такого качественного контента довольно высоки, требуется высокий образовательный уровень автора, который должен быть «в теме» отрасли.
Просто выкладывать в общий доступ в интернет такой контент редакция не может и делает печатные версии изданий, которые распространяются по подписке за относительно высокую стоимость или на отраслевых выставках.
Поэтому у себя в источниках мониторинга мы до сих пор учитываем печатные версии журналов и газет, чтобы никто не пропустил важный материал для своей отрасли и корпоративного рынка.
Актуальность конечно немного снизилась, все уходит в он-лайн. Но тем не менее крупные компании продолжают выпускать собственное СМИ. Они распространяются на ресепшн и точечно уходят по отделам и удаленным объектам.