Несомненно, описание Второй Мировой Войны очень отличается в учебниках средней школы в России и США.
Вообще, в США учебники очень разнообразные. Поэтому я примерно усредню, что я помню их учебников иоих детей (которые читали еще много книжек кроме учебников).
Российские учебники больше внимания уделяют заучиванию фактов, "фактов" (в кавычках), и дат. Американские учебники (до абсурда) много анимания уделяют изкчению личного опыта разных участников событий. Например, представьте, что вы были американской девушкой в 1941 году. Вы хотели выйти замуж, нарожать детей, и стать домохозяйкой. А вместо этого вам пришлось работать 12часовые смены на военном заводе, собирать авиамомбы / автомобили / пароходы, и питаться впроголодь. Или, предположим вы были простым японцем, а на вас падали эти самые бомбы. Или предположим вы были белорусским ребенком, а нацисты решили, что они хотят вашу кровь для переливаний.
Российские учебники описывают почти только боевые действия на советско-германском фронте, создавая впечатление, что нигде больше не шли важные сражения, и что война окончилась капитуляцией Германии. Американские учебники более сбалансированно упоминают боевые действия в Северной Африке, Восточной Азии, на Тихом Океане, и тп.
Американские учебники будут много обсуждать, правильно ли поступили США использовав ядерное оружие против Японии. Ученики должны знать аргументы и за, и против. Вот пример статьи, чей автор не согласен с таким подходом.
И российские и американские учебники упомянут миллионы погибших в СССР. Российские учебники будут утверждать, что каждая смерть приблизила победу, и кстати, вообще не упомянут сравнимые потерр в Китае. Аиеоиканский учебник может упомянуть, например, как солдаты гибли, чтобы занять город к какому-нибудь празднику.
А какая страна написала?
Немцев также кормила и оккупированная часть СССР.
вот именно