Ну, на них можно потренировать навыки ведения конспектов и они обязательно пригодятся(о конспекте я могу говорить долго, по сути - это ваш маленький журнал, в котором вы и редактор, и дизайнер, и читатель. Конспектирование - отличный инструмент обучения). Допустим, я конспектировала лекции по хирургии, хотя не хочу быть хирургом, и для сдачи экзамена они вообще не были нужны, но зато постепенно научилась опр. приемам структурирования текста, которые меня выручили на других, нужных лекциях. И да, они не всегда были поданы в увлекательной манере. Мне хватало того, что преподаватель имел хотя бы среднюю дикцию.
Но вы, наверное, имеете в виду мудаков, которые бесстыдно называют себя "лекторами", хотя делают отвратительные нечитаемые презентации всех цветов радуги с тонной мелкого текста, бубнят себе под нос\каким-либо еще образом натурально мешают воспринять свой же текст. У меня было двое таких, и я просто сидела и занималась своими делами, так как уйти было нельзя. Можете проанализировать их ошибки как лекторов, обсудить потом с товарищами, но вы это сделаете за одну-две лекции, а к мудакам еще семестр ходить. Читайте\рисуйте\вяжите крючком\спите и т.д.