Я заранее прошу прощения за некоторую примитивизацию, но в целом конечно от человека зависит многое.
Философия Airbus "самолет пилотирует автоматика" - предполагает, что управлением параметрами полета занимается автоматика, а пилот лишь указывает направление и режим движения, при этом автоматика способна не только обрабатывать многие типы событий в автоматическом режиме, но и ограничивать некоторые действия пилота.
Философия же Boeing "самолет пилотирует пилот" - здесь пилоту отдано на откуп существенно больше, и автоматика, обычно помогает пилоту пилотировать самолет и показывает где, как в каких режимах полета самолет должен оставаться. При возникновении нештатных ситуаций автоматика подсказывает пилоту, но обычно его не ограничивает.
Нужно понимать, что сейчас разница в этих подходах во многом нивелирована, и большой разницы с точки зрения автоматизации между этими производителями в части автоматизации нет.