Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько оператор на съемках фильмов зависит от режиссера? У каждого оператора свои приемы? Или только с подачи режиссера?

ТехнологииИскусство и культура+3
Артём Евдокимов
  ·   · 1,2 K
картёжник и пьяница, сценарист, балуюсь укулеле...  · 12 мар 2017

Позволю себе слегка дополнить ответ Бориса. Прежде всего нужно понять и принять, (хотя зачастую бывает сложновато), что кинопроизводство – это командная работа. Как ни крути, основная задача режиссёра заключается в работе с актёрами и мизансценировании. Режиссёр режиссёру рознь, и среди них встречаются как абсолютные ревнивцы в отношении кадров, которые самостоятельно стоят за камерой или используют и направляют крепкого оператора только в качестве "рук", так и те, кто находит, как говорится, своего оператора, взглядам или даже взгляду которого он доверяет полностью, дабы спокойно отслеживать весь процесс. В целом, принято обговаривать всё "на берегу", на стадии пре-производства, когда режиссёр, оператор и художник-постановщик готовят раскадровки. Безусловно, случается, что некоторые по-настоящему гениальные идеи приходят прямо на площадке, что, к вопросу, может быть и результатом "своих приёмов" оператора-постановщика. Обобщая, скажу, что на любой стадии производства все зависят друг от друга в почти равной степени, если мы, конечно, действительно говорим о кино.

Киножурналист, кинокритик интернет-портала Film.ru  · 9 мар 2017
Это все очень индивидуально. В принципе, формирование картинки - это основная задача режиссера, но у разных постановщиков разные подходы к тому, как эту задачу решить. Кто-то досконально знает операторское дело и в мельчайших... Читать далее