Зависит от размеров, но - опасны. Учитывая, что соотношение скоростей дрона и самолета начинается от 200 километров в час (а скорее, от 300), при весе "пользовательских" дронов от 1 кг (я не беру в расчет мелочь типа спарк и ему подобных) энергия удара начинается от 3,5 килоджоулей. Для понимания масштабов - пуля автомата Калашникова на расстоянии 100 метров сохраняет энергию около 1 килоджоуля, что достаточно для пробития, например, 10-12 сантиметров кирпичной кладки. Понятно, что дрон не "монолит", он тоже будет разрушаться от удара, но тем не менее - любое столкновение с дроном приведет к разрушению обшивки самолета. При этом могут быть повреждены лежащие под ней коммуникации, разбиты стекла фар, серьезно повреждено остекление кабины, при "удачном" попадании - повреждены топливные баки (хотя вероятность этого мала, баки, как правило, расположены за жесткими элементами конструкции крыла, за лонжероном, и, ударившись о переднюю поверхность крыла, дрон врядли дойдет до бака), могут быть заклинены приводы механизации крыла, стоек и люков ниш шасси... Ну и однозначно неприятным будет попадание дрона в двигатель - стальные корпуса двигателей, каленые валы при ударе о лопатки приведут к возникновению сколов и забоин, а неудачный удар приведет даже к отрыву лопатки и разрушению двигателя.
В общем, ничего хорошего, в любом случае это прекращение полета и достаточно сложный ремонт.
Нагнал жути. Сам то хоть веришь в это словоблудие ...
Квадрокоптеры и беспилотники представляют серьёзную опасность для самолётов. Это подтверждается многократными случаями, которые широко освещяются в СМИ. Аэропорты и прилегающая к ним территория является бесполётной зоной.