В конце 2009 года консалтинговая компания RosExpert, проводила исследования в области развития лидерских компетенций российского топ-менеджмента. Итоги исследований показали, что основными проблемами, препятствующими эффективности управленцев, являются: неразвитые навыки коммуникации, использование в основном негативной мотивации, авторитарность, низкий эмоциональный интеллект, ориентация на статус и материальное вознаграждение. Желание доминировать и издавать приказы, отсутствие способности слушать других, приводят к нарастанию напряжения в деловых отношениях, и как следствие негативному результату.
При этом, нужно помнить, эффективность бизнеса обеспечивается людьми.
Личностное развитие относится к области психологического знания и обеспечивает продвижение человека к актуальным для него жизненным ценностям. Кроме этого, личностное развитие всегда связано с внутренней гармонией и нахождением смысла жизни.
Конечно, в рамках бизнеса никто не занимается «личностным ростом» ради роста. Самопознание и развитие в бизнесе всегда привязывается к определенным целям, связанным с интересами бизнеса.
Эффективность бизнеса зависит от того, кто управляет бизнесом. Моя практика показывает, что руководитель , который не развивается сам, как управленец, как лидер, как человек и не старается внести в свой бизнес новизны, остается либо просто "на плаву" вследствие запаса "прочности" наработанного в 90-е годы, либо "тонет". Конкуренция она не только в конкретных ценах, товарах, свойствах и т.д заключается, но и в интеллектуальном, технологическом , личностном изменении бизнеса.
Очень хороший вопрос. Я считаю, что личный бренд- это профессионал+ личность. Сейчас для развития личного бренда очень важно осваивать новые навыки- публичных выступлений, ведения соцсетей, написания статей.
А как вы считаете, разные хобби, другая занятость и побочная развитость влияет на это?