Здравствуйте!
Какой бы ни была продвинутой CRM, исключить человеческий фактор нельзя. Причем, ошибки могут возникать как со стороны сотрудника (неправильное заполнение или управление настройками CRM), так и по объективным причинам. Например, в карточке клиента указан номер телефона. А клиент звонит со второго номера. Если в базе «Битрикс24» не найден номер и стоит настройка «Автоматически создать новый лид», то действующий клиент будет заведен как новый. Соответственно, менеджер при обработке звонка сразу не увидит историю взаимодействия с клиентом.
Чтобы свести к минимуму число ошибок из-за человеческого фактора, советуем максимально типизировать все процессы. Ввести строгие регламенты для ручного заполнения форм, постановки задач, обработки сделок и лидов. Единая система помогает бороться с ошибками.