Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько CRM системы защищены от ошибок, при человеческом факторе?

Crm системаБизнес онлайн+1
Анонимный вопрос
  ·   · 123
Помогаем бизнесу работать.   · 30 июн 2021  · taplink-1cb.bitrix24.site
Отвечает
Ольга Разина

Здравствуйте!

Какой бы ни была продвинутой CRM, исключить человеческий фактор нельзя. Причем, ошибки могут возникать как со стороны сотрудника (неправильное заполнение или управление настройками CRM), так и по объективным причинам. Например, в карточке клиента указан номер телефона. А клиент звонит со второго номера. Если в базе «Битрикс24» не найден номер и стоит настройка «Автоматически создать новый лид», то действующий клиент будет заведен как новый. Соответственно, менеджер при обработке звонка сразу не увидит историю взаимодействия с клиентом.

Чтобы свести к минимуму число ошибок из-за человеческого фактора, советуем максимально типизировать все процессы. Ввести строгие регламенты для ручного заполнения форм, постановки задач, обработки сделок и лидов. Единая система помогает бороться с ошибками.

IT + консалтинговые услуги по внедрению и...  · 17 авг 2020  · aso24.ru
Добрый день, многое зависит от самой системы. Обычно, по умолчанию, система имеет защиту от очевидных ошибок, например, обязательные поля в карточке клиента. Кроме того, современные системы могут заполнять поля в автоматическом... Читать далее
С уважением, Соколов Андрей, Компания "Бюро важных дел" - партнер Битрикс24 Перейти на aso.bitrix24.site