Это довольно интересный вопрос. Полагаю, роман достоверен в той же степени, что и многие другие лимоновские тексты, в том числе самые последние (например, "В сырах"), написанные в узнаваемой эгобеллетристической, "ватакуси-сёсэцу" манере.
В то же время несколько озадачивает нынешняя авторская самоаттестация романа. Лимонов называет "Эдичку" текстом "из ряда вон выходящим", "запредельным", из чего может сложиться странное впечатление, что речь идет об "искусственном", чуть ли не фантастическом романе. Это, как мне кажется, уловка, хитрая попытка отстранения от содержания скандального и неэтичного романа, который до сих пор очень сильно портит имперскую и патриотическую репутацию писателя (имеется в виду, конечно, не только приснопамятный эпизод с негром, а вообще - сама поэтика, язык и философия романа).
Любопытно, что Лимонов, характеризуя героя книги, сегодня употребляет исключительно местоимение "он", а не "я", говорит "этот мой герой" словно он и не Эдуард вовсе. Лимонов и гордится "Эдичкой", и явно страшится его, особенно, когда разговор заходит о французском издании с очень прямолинейным заглавием "Le poète russe préfère les grands nègres".
Все эти приемы и приемчики авторского отстранения я склонен оценивать именно как доказательство абсолютной честности и бескомпромиссности "Эдички"
значит все таки отсасывал у негра .....