Сильно зависит от задачи. Если у вас задача проектировать проектировать интерфейсы, собирать дизайн-системы, работать в команде с другими дизанерами и разработчиками, рисовать CJM и просто размещать стикеры на бесконечной доске, то Фигма отлично для этого подходит.
Даже если у вас задача собирать сложные прототипы по разным сценариям с ховерами, кликами, модалками и прочими атрибутами интерфейса, то Фигма тоже закрывает эти потребности.
Года 3-4 назад сам пользовался Акшурой, собирал в ней сложные прототипы с живыми инпутами и переменными. Но в какой-то момент понял, что этого всего не нужно. 99% задач у UX/UI дизайнера сейчас может закрыть Фигма, которая удобнее, приятнее и дешевле Акшуры 🤷♂️
Когда вам нужно собрать какой-то сложный прототип, для начала подумайте, можно ли его разбить на несколько простых, убрать какие-то штуки, типа живых инпутов или переменных (как правило почти всегда можно). Если же никак упростить, чтобы собрать в Фигме, не получается — используйте Акшуру.