Кажется, режиссер вполне дал ответ на этот вопрос: целью его замысла было унижение актрисы через физическое насилие, и в кадре ему нужна была униженная девушка, а не играющая актриса. Так что бесспорно, Брандо насиловал ее — это было запланировано.
Здесь важно учитывать ассиметричные отношения между участниками в момент сцены: как в вопросе знания о предстоящем, так и возможности Шнайдер прекратить сцену, или физически пересилить Брандо.
Вероятно, вопрос спровоцирован редуцированным понятием секса в современном мире, которым, так уже повелось, называется только вагинальная/анальная пенетрация. Но понятно, что сексуальное насилие может осуществляться во многих формах.
Я не знаю, что именно делал Брандо, но со всей очевидностью он совершал акт сексуального характера с Шнайдер без ее согласия.
Используя популярное сравнение с чаем: зададите ли вы вопрос о том, заставил ли Брандо выпить Шнайдер чай, если бы видели, как он, повалив ее на пол и открыв рот, пытался его залить, попутно проливая во все стороны?