Было реально до пандемии, сейчас трудности с поставками товаров испытывают все компании, поэтому вводятся ограничения на заказы. Повышение цен на товары вряд ли можно считать положительным для расширения клиентской базы, значит, и для повышения доходов.
В пользу Орифлейм факт, что компания работает в России почти три десятка лет, значит, о её товарах знают, когда-то их покупали те, кому можно снова рассказать и сделать своими бизнес-партнерами.
В зависимости от того, какие товары есть в наличии в данный момент и как обстоят дела с логистикой, нужно выбирать стратегию и составлять план действий. Однозначно, что несколько месяцев будут сложными. Нельзя сбрасывать со счетов и вероятность, что шведские владельцы могут принять решение о закрытии компании в России - нужно быть готовыми и к этому.
Имеет большое значение факт, в каких странах у компании были самые высокие продажи - если это страны Западной Европы, то из-за увеличения цены и нехватки энергоносителей, глобального снижения уровня жизни и других проблем произойдёт значительное снижение объёмов продаж и у Орифлейм. Как будут компенсировать убытки - вопрос открытый. Как изменится ассортимент? На какую основную категорию населения решат ориентироваться? Много вопросов, на которые сейчас ни у кого нет ответов.
В вопросе не уточняется сумма, которую хотел бы заработать Автор. Потому могу с уверенностью сказать, что вряд ли сейчас стоит рассчитывать на доходы, которые были возможны до 2014 года, и, особенно, в середине 1990-х.
Отзыв о косметике такой: мне дарили средства для волос, мыло и что-то ещё. Обычный масс-маркет, которому можно легко найти замену в ближайшем супермаркете. Желания купить такие или другие товары из каталога не возникло, предложить товары кому-то - тоже)