Викентий Коромыслов слыл мужчиной видным во всех смыслах, да и женихом завидным, был одинок, высок, не раскидывал по дому носок и вообще в свои неполные сорок пять мог в одно лицо употребить водки ноль пять и не упасть!
На родном матрёшкоизготовительном заводе все дамы были на стрёме и даже местами на взводе, а он такой мимо проходит и пахнет "кензо" и "габбаною" вроде, что выгодно выделяет его из всего коллектива, который пахнет палёнкой и плавленым сыром!
Но никто его так не трогал и сердца не ранил, как объёмная талия буфетчицы Раи, которая макароны с сосисками варит и Викентия угощает с улыбкой и тает, Викентий в свою очередь целует ей пухлую ручку даже и приглашает на вечернее рандеву по местному пляжу!
Рая сама не своя и от счастья сгорая влезает в трусы от "кельвина кляйна" и льёт на себя духи, а внутрь вино вроде бы "саперави" и дверь выносит движеньем плеча и вот она свобода, любовь и Викентий с цветами у каменного Ильича!
Дальше шум прибоя и орущие чайки, запах дохлой рыбы по песку идут двое, она в платье, он в фиолетовой майке и вроде всё на мази и в планах скрип кровати и утробные стоны, как вдруг на горизонте появляется незнакомка и вздыхает томно,
Викентий отвлекается от Раи и внезапно понимает, что от любви сгорает уже не к Рае с её платьем и нелепой котомкой, а к той самой, мать её, незнакомке!
Как объяснить перемену настроения своей даме? Всё меняет вырубающий хук справа от Раи и счастье нерушимой волною прокатывается по планете и на плече у Раи тихо едет Викентий!
И мораль всего этого, так шутки ради: "Во всех бедах всегда виноваты бляди!"
Я мог бы, по Вашей просьбе, написать стихотворение, но боюсь что вряд ли оно будет "самым душевным и проникновенным". Может быть, Вам есть смысл обратиться на какой-нибудь литературный сайт, где наверняка смогут удовлетворить Вашу просьбу.