Контакт, sound cloud, myspace, ютюб. Но для того, чтоб эти сервисы были эффективны нужно для начала рассказать где-то про свою группу либо в социальных сетях или на концертах или еще где. И это куда важнее чем то куда выкладывать творчество. Если про вас узнали то и в этих самых сервисах послушают. В противном случае вообще нет разницы куда выкладывать творчество. В общем рассказывайте людям о своей группе и где именно можно послушать.
Ну и само собой сам музыкальный материал должен быть качественным и интересным. Опять же если этого нет то и нет разницы где лежит ваше творчество.
Также учитывайте специфику того или иного сайта. Если это ютюб то можно поработать над картинкой, а не только над звучанием. Если это социальная сеть то нужно позаботиться о текстовой информации о группе, оформлении группы в соц сети итп вещах. А
Bandcamp и музыкальные сообщества в социалках — это все, что нужно для продвижения. Дальше зависит от качества материала и личных качеств. Можно в качестве вспомагательных каналов подключить другие ресурсы, но не так важно.