Ну, во-первых, "классика" не может сменяться раз в поколение. Это вообще не особо изменчивая категория. Один раз признали "классикой", и вряд ли уже из этой категории изымут. (Некоторые, конечно, могут объявить что-либо классикой преждевременно, но я говорю об общем мнении). Другое дело, что классика тоже бывает разной степени востребованности, скажем так. "Страсти Жанны Д'арк" (1928) - классика кинематографа, и "Семь Самураев" (1957) тоже, однако фильм Куросавы известен более широкому кругу зрителей.
Классика - это произведение, которое является значимым в каком-то виде искусства по мнению людей, в этом виде искусства компетентных (разумеется, для признания классикой существует "временной ценз", в каждом случае различный). Но про любую классическую книгу, про любой классический фильм, можно при желании найти отзывы в духе "а король-то голый", причем вполне компетентные (Набоков терпеть не мог творчество Достоевского, Бальзака, Фолкнера и многих других; Толстой не ценил пьесы Шекспира; Бергману были совсем не близки фильмы Годара, Тарковскому - фильмы Копполы... Список можно продолжать бесконечно). Однако все эти отзывы не мешают книгам Достоевского и ранним фильмам Годара считаться классикой. Иными словами, статус "классики" не зависит от мнения даже нескольких компетентных и значимых фигур в искусстве.
А является ли то или иное классическое произведение "хорошим" - это слишком субъективный и вопрос, чтобы на него ответить. Я бы сказал, что "классика" всегда значима для конкретного вида искусства, значима независимо от чьего-то частного мнения (частное мнение может быть любым).