Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На картинке крыло Boeing 737-800. Зачем ему в конце крыла нужна эта штука, и что она дает (на Airbus, таких, например нет)?

ТехнологииАвиация
Катя Федашко
  ·   · 8,0 K
Первый

Это крыло служит для снижения вихревых потоков после конца крыла. Раньше на обычных крыльях без всяких крылошек такие вихревые потоки приводили к колебанию конца крыла, что снижало прочность и могла привести к разрушению.

За концовка крыла , так называемый winglet . Служит для улучшения аэродинамических характеристик, больше всего для уменьшения составляющей сопротивления . Имеет также и недостаток при боковом ветре. Вроде бы такой вопрос уже задавали тут

Капитан Airbus A320, пилот  · 13 авг 2020

В наше время на Airbus семейства A319/320/321 ставятся подобные законцовки. Разница в том, что называются они Sharklets. Суть от этого не меняется - снижение индуктивного сопротивления крыла. Как следствие - уменьшение расхода топлива.

инженер, атеист, антиглобалист  · 22 дек 2019
Эти штуки называются винглетами, которые служат для уменьшения индуктивного сопротивления крыла, которое возникает из за перетока воздуха между поверхностями крыла. Индуктивное сопротивление увеличивает лобовое сопротивление... Читать далее