Пишу иногда отзывы, как положительные , так и отрицательные. Сначала одобрили, людям нравится, потом отклонили. На каком основании? Есть и положительные, с благодарностью. А есть плохие, на хамство сотрудников и грязь в отелях. Вторые блокируют регулярно. Видимо эти компании проплачивают яндексу за хорошие отзывы.Зачем тогда вообще напрягаться и тратить свое время на то, что нужная информация вообще не дойдет до людей?
Евгений, добрый день.
У Яндекса действует очень жесткий глобальный антифрод механизм (который учитывает в том числе геолокацию пользователя, не является ли он сотрудником компании и т.д.). Сделано это специально, поскольку они решили что лучше отметать в том числе и реальные отзывы, чем пропускать покупные.
Ежедневно на проверку поступает 20к отзывов, проверять такой объем вручную невозможно.
Если отлонили реальный, то советуют писать и разбираться в техподдержке.