Ни на каком. По сути - каким бы музыкальный инструмент ни был, его постоянно можно использовать для все новых и новых выразительных целей. С ним можно постоянно экспериментировать, экспериментировать бесчисленное множество раз.
Игра на музыкальном инструменте не является навыком сугубо утилитарным, поэтому в этом навыке нет пределов "умеешь-не умеешь".
Для примера можно привести бас-гитару, о которой как об инструменте в целом ходит множество анекдотов и стереотипов о "глупости" басистов. Несомненно, можно всю жизнь играть один-в-один с барабанами, переставляя пальцы по грифу вслед за гитаристом/на те лады, что тебе скажут и т.п.
С другой стороны - такие басисты как Джон Энтвисл из The Who, Лес Клейпул из Primus или Райан Мартини из Mudvayne одним своим желанием "зайти за рамки" популяризировали бас как именно солирующий инструмент.
Кен Эндрюс из Failure прогонял рояль через микрофон, воткнутый в гитарные примочки и получал уникальный звук, которому находилось абсолютно неожиданное применение. Не говоря уже об экспериментах Джона Леннона, Pink Floyd, Джона Кейджа и т.п.
На любом инструменте очень просто научиться играть основы. Проблема в том, что исполнять музыку как искусство музыкант начинает только пытаясь найти рамки и выйти за них. Отсюда вывод - все инструменты одинаково сложны и одинаково просты. Не бывает людей, которые умеют хорошо играть. Все музыканты, если они именно музыканты, всю жизнь ищут новые рамки и пытаются выйти за них, то есть все музыканты всю жизнь УЧАТСЯ играть. Учатся играть иначе, больше, глубже.
лучший ответ!
Korg Kaossilator korgmusic.ru
Просто выбираете звуки и водите пальцем по тачпэду. По горизонтали выбирается высота тона, причем в выбранную гамму вы будете попадать автоматически, а по высоте - тембр.