Если вы считаете, что дверь вашего авто удобная и практичная, и, собственно, нареканий не вызывает, то вы просто не пользовались дверями вот этих «красавчиков»:
2-дверный автомобиль Rezvani Beast Alpha 2016 года – потрясающий представитель серии гиперкаров, у которого двери работают по принципу «купе», то есть движение двери при открытии/закрытии осуществляет параллельно кузову. Правда, лобовое стекло остается на месте, так что ищем дальше.
У Mazzanti Evantra тоже лобовое стекло остается на месте, но полюбоваться на уникальную машину все же стоит. Двери здесь фиксируются не на передних крепежах (как у Rezvani Beast Alpha), а на задних, поэтому движение осуществляется по траектории «назад и вверх».
Lykan Hypersport – звезда «Форсажа-5», имеет 2 двери, которые при открытии напоминают уши Чебурашки. Двери имеют заднее крепление, открываются вбок и немного вверх. То есть обычная дверь, только наоборот.
У Jatech дверь вообще убирается под дно кузова, подобная технология была продемонстрирована еще у BMW Z1 в далеком 1986 году. Другие обладатели необычных решений открывания передних дверей – Koenigsegg, "Ё-мобиль", Mercedes-Benz с его купе 300SL (W198), Lamborghini Countach – требуют детального и пристального изучения. А мы перейдем к интересующим нас дверям:
BMW Isetta выпускалась в 50-х годах прошлого века. Бюджетная малолитражка имела одну дверь спереди, которая открывалась как обычная дверь. То есть вместе с лобовым стеклом и рулём. Но фары были на месте, как и у Heinkel Kabine – идентичного представителя другого производителя авто. Поэтому:
Holden Hurricane – суперкар 1969 года, у которого не было дверей в принципе. Вместо этого передняя часть авто вместе с крышей сдвигались немного вверх и вперед. Не это ли вы искали?
Был такой интересный,после военный автомобиль БМВ кстати))))!Вот в нем и была данная идея и реализованна! К сожалению их очень мало осталось!