Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На какой спектакль пойдёт подросток? Какую роль вы хотели бы сыграть? Что нужно, чтобы подростка заинтересовать в спектакле?

Искусство и культураПодростки+1
Маша Бабичева
  ·   · 200
Независимая театральная компания из Санкт-Петербур...  · 30 окт 2021
Мы молодой петербургский театр, которому всего год. И так вышло, что большая часть нашей аудитории - подростки и студенты. Это связано с очень конъюнктурной штукой: один из наших актеров снялся в популярном российском фильме-комиксе. Благодаря соцсетям подростки узнают о театре, где он играет. А дальше наша задача - сделать так, чтобы они остались: создавать атмосферу принадлежности, не доминировать, а строить коммуникацию от человека к человеку.
Важно, что они почти ровесники тех, кто на сцене. Важно, что у нас нет сцены в смысле возвышения. Важно, что мы отвечаем на каждое сообщение в инстаграме. Важно, что они видят за персонажами фильма/спектаклей реальных людей и их жизнь: в соцсетях, на встречах вокруг театра.
Наш первый спектакль «Наш класс». Очень важно, что молодые люди, школьники и студенты, приходят на него. Дело не только и не столько в истории, сколько в том, что мы говорим о том, как предельное состояние может привести молодого человека в одну сторону или другую. Вчерашние студенты, абсолютно по-честному каждый раз проходят этот путь, выясняют, куда же их «поведёт». Эта честность вызывает доверие. Это круто, что молодые люди на «сцене» (у нас нет сцены, конечно), и молодые люди, которые за ними наблюдают, в момент спектакля находятся в абсолютном процессе диалога. И вместе задаются вопросами, от, казалось бы, примитивных «а как бы поступил я?» до более сложных, почти неформулируемых.
Нас потрясло, что очень много молодежи до этого, казалось бы, спектакля без каких-то «открытий» (это, грубо говоря, рассказ об одном эпизоде Холокоста на территории Польши), не ставили перед собой вопрос проживания травмы XX века. Это, наверное, вопросик к образовательной системе, но дело не в этом. А в том, что очень ценно, что театр дискуссию может начать - и молодым людям это оказывается важным и интересным.
театральный критик, доцент Школы-студии МХАТ...  · 30 окт 2021
Этот вопрос один из самых сложных в театральной практике. Самый проблемный репертуар - это подростковый. Вообще в целом тинейджер - это зона неизвестности. Многие считают, что это вообще время не для театра. В это время ребенок... Читать далее
1 эксперт согласен
Подростки смотрят на все с печальным взглядом безразличия и ненависти, потому что мир оказывается не таким, какой... Читать дальше
Информационные технологии - искусство и бизнес.  · 29 окт 2021
Скажем честно, чаще всего подросток ходит на спектакли вместе с родителями. По моему мнению, для массового сегмента” в первую очередь необходимо работать с родителями. Доказывать им, что спектакль будет интересен и полезен(!)... Читать далее