Смотря, насколько Вы сильны и насколько конкурентоспособны. Шанс выиграть гонку с серьёзными конкурентами (помните, что многие предприниматели могут не обратить внимание на мелочи, которые строят всю картину. Неоднократно замечал подобные вещи, оцените их по достоинству) новичку без собственной "фишки" или каких-то сильных сторон (маркетинг, финансы, инвесторы) крайне мал. Впрочем, судить, не зная товара, Ваших способностей и возможностей Ваших конкурентов опрометчиво.
Это же касается и "маленького" продукта. Если вопрос только в неосведомленности людей, это легко исправимо, стоит только упорно поработать над маркетингом, другой вопрос - спрос. Даже если Вы заинтересуете и разрекламируете, насколько это будет спросовым?
Тем не менее, рискну сказать, судя по общей картине, работать стоит над первым. Здесь больше шансов и возможностей, если с конкурентоспособностью у Вас пока не очень. Некоторые нюансы в разработке его (решайте сами: сможете ли вытянуть) я назвал.
В любом случае, желаю удачи!