Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На какой рынок выходить малому бизнесу? Есть маленький, люди меньше знают про продукт и нет конкурентов. А есть большой, растущий, но с серьезными конкурентами

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Polina Tikhomirova
  ·   · 423
Честное слово  · 21 мар 2017

Смотря, насколько Вы сильны и насколько конкурентоспособны. Шанс выиграть гонку с серьёзными конкурентами (помните, что многие предприниматели могут не обратить внимание на мелочи, которые строят всю картину. Неоднократно замечал подобные вещи, оцените их по достоинству) новичку без собственной "фишки" или каких-то сильных сторон (маркетинг, финансы, инвесторы) крайне мал. Впрочем, судить, не зная товара, Ваших способностей и возможностей Ваших конкурентов опрометчиво.

Это же касается и "маленького" продукта. Если вопрос только в неосведомленности людей, это легко исправимо, стоит только упорно поработать над маркетингом, другой вопрос - спрос. Даже если Вы заинтересуете и разрекламируете, насколько это будет спросовым?

Тем не менее, рискну сказать, судя по общей картине, работать стоит над первым. Здесь больше шансов и возможностей, если с конкурентоспособностью у Вас пока не очень. Некоторые нюансы в разработке его (решайте сами: сможете ли вытянуть) я назвал.

В любом случае, желаю удачи!