На убитой девятке.
1) Сложнее рулить, преодолеешь - потом будешь крутить баранку с усилителем мизинцем и со скоростью ниндзя.
2) Рычаг управления передачей очень труден в обращении на старых русских авто. Если научиться там - то сможешь сесть после этого за любой автомобиль и поехать. Так как даже на рено управление передачами на столько легкое, что даже после автомата трудностей не вызывает, чего не сказать о скажем убитой приоре.
3) Русскую не жалко, дешевле обслуживание и материалы, а потребность ремонта на первых порах владения (первые 1-2 года) максимальные - тут притер, там в ямку влетел, тут лежачего поймал. Ну в общем понятно. Да и найти запчасти проще.
Короче скажем так, научился на русской убитой - поедешь на любой. Научился на БМВ - на авто ниже классом будешь испытывать дискомфорт, возможно даже длительное время.