Для текущего поколения плейстейшн 4 необходимо разрешение телевизора 1080p.
Низкая величина input lag - это время, проходящее с момента передачи сигнала от приставки в телевизор, до фактического вывода его на экран. Между этими этапами телевизор может обрабатывать кадр - цветокоррекция, достраивание "недостающих" кадров для придания плавности, и другие возможные "улучшайзеры" - их работа требует времени, которое проходит незаметно, когда вы смотрите фильм. Но когда вы жмёте на кнопки на геймпаде, а персонаж игры реагирует с запозданием этот показатель становится весьма критичен.
Низкое время отклика матрицы - чтобы движущиеся объекты не смазывались. Однако часто ускоренные матрицы с низким временем отклика могут давать артефакты, так что тут палка о двух концах. Читайте тесты и ищите оптимальный вариант.
Если планируете играть большой компанией, учтите угол обзора телевизора, причем не формальный а фактический. Желательно, чтобы не было искажений цвета\контраста\яркости\провала в тенях при взгляде под небольшим углом. Производители часто формально указывают угол обзора 180 градусов, но такие экстремальные значения как раз не важны - никто в здравом уме не будет смотреть под таким углом из-за перспективных искажений, это все равно что положить телефон на стол и опустить глаза на его уровень.
А где вы нашли 1080p в играх в пс4?