Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На что ориентироваться при выборе офисной мебели для персонала?

Анонимный вопрос
  ·   · 5,1 K
Крупнейший российский производитель и дистрибьютор...  · 28 янв 2022
Производительность труда сотрудников, экономические показатели компании во многом зависят от качества офисной мебели. Поэтому учитывайте не только внешнюю красоту стульев, но и другие факторы.
Что учитывать при покупке офисной мебели?
1. Комфорт
Сотрудникам приходится длительное время проводить за столом или компьютером. Поэтому мебель должна быть эргономичной, удобной. Если пожертвовать комфортом, показатель продуктивности резко упадет. Неудобные стулья, столы, кресла не позволят персоналу длительное время концентрироваться на поставленных задачах. Работники начнут отвлекаться, что негативно скажется на их трудовой активности.
2. Качество
Не стоит экономить на офисной мебели для персонала. Ведь она подвергается большим нагрузкам. Поэтому должна быть износостойкой, прочной. А такие предметы интерьера не изготавливают из дешевых материалов.
Если вы все же решили сэкономить, покупайте мебель от проверенных фабрик. Обязательно читайте отзывы, изучайте материалы и комплектующие.
3. Стиль
Офисная мебель должна подчиняться единому стилю. Это касается не только интерьера для сотрудников, но и посетителей в зоне ожидания, приема, ресепшена.
Предметы интерьера должны соответствовать ценностям компании. Нельзя использовать дешевые складные стулья, если компания ориентирована на клиентов.
Перед обустройством помещения продумывают отдельные рабочие зоны. Например, программисту понадобится удобное компьютерное кресло. Если сотруднику приходится часами безотрывно сидеть за компьютером, сделайте выбор в сторону геймерских кресел с анатомическими сиденьями. Также понадобится просторный стол для размещения компьютера, периферийной техники.
В выборе учитывайте материалы, виды конструкций. Стол может быть изготовлен из ДСП, ЛДСП, высокопрочного МДФ. Конструкция дополнительно оснащается встроенными ящиками, тумбами для хранения, выдвижными полками для клавиатуры.
В выборе кресел важно учитывать анатомическую форму спинки, наличие подлокотников, высоту сиденья, регулировку угла наклона.
Придерживайтесь общих правил, не забывайте пользоваться помощью продавцов-консультантов, которые помогут выбрать для вас модели мебели с учетом бюджета, дизайна интерьера и других особенностей.
Наша компания занимается производством и...  · 29 июл 2022  · ruskomfort.com
Отвечает
Алина Кан
Грамотный руководитель, который старается учесть потребности всех сотрудников, столкнется с множеством трудностей при выборе мебели для обустройства их рабочего места. Прежде всего, это связано с физиологией людей, которые... Читать далее
NAYADA – ведущий разработчик и производитель...  · 14 авг 2020  · nayada.ru
В первую очередь это прочность, долговечность и эргономика. Добавим сюда же важную часть правильной мебели — систему коммуникаций и решения для хранения. Однако все это не будет работать, если забыть о личном пространстве сотруд... Читать далее
Первый
БЕНЕ РУС - эксклюзивный представитель австрийской...  · 27 мар 2020  · benerussia.com
Есть несколько основных аспектов, которые хотелось бы выделить (порядок не зависит от степени важности этих аспектов, у каждого свои приоритеты): 1) качественные и безопасные материалы - у производителя должны быть все... Читать далее
Эксперты в создании эффективных и эффектных офисных интерьеров.Перейти на benerussia.com
С огромным удовольствием узнаю новое сама, с еще...  · 8 авг 2018
Одним из важных критериев выбора является цена (возможность получить скидки при большом заказе). Затем внешний вид и размеры, особенно если в Вашем помещении часто появляются клиенты (интерьер играет очень важную роль). Ну и... Читать далее
Хотелось бы возразить. Если цена - это критерий номер один, то это уже можно считать плохим советом. Ибо "дешево"... Читать дальше
Увлекаюсь всем понемногу. Люблю готовить. Пишу...  · 16 февр 2020
Офисная мебель для персонала - это столы, стулья, шкафы для хранения, тумбочки. Чтобы сотрудникам компании было комфортно работать, необходимо при выборе опираться на несколько принципов. Основные правила подбора офисной мебели... Читать далее
Первый
Производство офисной мебели.Интернет-магазин.Склад...  · 23 авг 2018
Мебель для офисов обязательно должна иметь высокое качество – причем это понятие многоаспектно. В качественную мебель включается профессиональная сборка, современные материалы, из которых данная мебель изготавливается и т.п. По... Читать далее
Если офис для персонала - не клиентская зона и Вам не нужно демонстрировать и подчеркивать фирменный стиль, то для выбора мебели надо ориентироваться на реальную необходимость и функционал. Очень часто заказывают столы... Читать далее
Первый
Ориентируйтесь на качество мебели ведь вашим сотрудникам придется провести за ней очень много времени. Также на цену. Недорогую и прекрасную офисную мебель у bestmebelik ru отыскать можете, а также в итоге каталоге и для... Читать далее
Первый
При выборе офисной мебели необходимо учитывать многие другие вещи, помимо внешнего вида. Кроме внешнего вида мебели вы должны проверить, удобна ли мебель в использовании, когда вы и ваши сотрудники будете использовать его в... Читать далее