Тут два вопроса: комфорт и безопасность. Для комфорта лучше не ставить, а чтоб не укатилась — лучше поставить. Более детально:
АКПП и ровная поверхность — точно ставить не надо.
АКПП на сильном уклоне — лучше ставить на ручник, в крайнем случае щелкните колодки утром, ничего им не сделается. Сначала нажимаем тормоз, потом затягиваем ручник и включаем Р, и только потом отпускаем тормоз.
МКПП на ровной поверхности — без ручника скорее всего не укатится, но блин, я бы все равно постарался убедиться что если соскакивает передача — машинка упирается в бордюр, а не укатывается к другим машинкам, совершая ДТПшки.
МКПП на уклоне — ручник и наплевать на примерзшие колодки. Либо без ручника, но как то уж очень надежно упереться в бордюр колесами. Прям сидеть за рулем на нейтрали и попросить кума/свата толкнуть машину вниз, чтобы проверить. Вы можете удивиться, насколько может быть ненадежно то, что выглядит вроде бы надежно.