Нет, нельзя, Азат.
Или, точнее, можно,но это не останется без определенных последствий.
Мотор, конечно, заведется, пока в нем есть солярка, но после заглохнет.
И вот, что будет происходить:
Начну с того, что создатели дизелных двигателей учитывают смазывающую способность солярки при создании дизельной топливоподающей аппаратуры, что позволяет смазывать детали дизтопливом, а не задействовать систему смазки двигателя. Бензин такой смазки не обеспечивает. Итог - для ключевых элементов дизельной топливной аппаратуры (ТНВД, форсунки, насосы подкачки) это означает очень быстрый выход из строя плунжерных пар насоса и других деталей, подверженных нагрузке. Результатом становится очень быстрый износ трущихся деталей. Частицы такого износа попадают в топливную систему и сам двигатель, выводят из строя дизельные форсунки, разрушают цилиндропоршневую группу.
Кроме того, принцип впрыска и воспламенения в дизельном и бензиновом двигателе разный. Солярка воспламеняется от сжатия , а бензин от искры , подаваемой через свечу в определенный момент. Бензин подается в виде топливовоздушной смеси, а дизель впрыскивается форсунками отдельно от воздуха который попадает в цилиндр ранее и сильно сжимается, а то и подается под дополнительным давлением от турбины. Это приведет к воспламенению смеси раньше положенного момента и будет означать, что создаваемое газами давление будет мешать поршню подняться в ВМТ. Позднее загорание приведет к тому, что поршень будет получать «удар» от расширившихся газов не в самом начале рабочего хода. КПД двигателя снижается, нарушается стабильность работы мотора. Все это сопровождается дополнительным шумом работы, неестественным нагрузкам на поршневую группу, цилиндры, коленвал. Результатом будет разрушение упомянутых деталей, перегрев и, возможно, необратимые повреждения двигателя.
Можно было бы расписать все нюансы, но я затронул только основные. Но и их достаточно, чтобы воздержаться от таких эксперементов.
Надеюсь, описание понятно. При необходимости, задавайте вопросы.
Заправить-то можно, но зачем? принципиально разные двигатели рассчитанные ра другой вид топлива. Возьмите тогда бензиновый если хотите заправлять бензином, так будет безопасней и не попадёте на ремонт и промывку топливной системы.