Можно, но артисты без образования должны понимать, что им нужно с удвоенным остервенением учиться каждый день, создавать внутреннюю магию, цепляться за каждое знание, цепляться за каждого профессионала.
Я получил в театральном институте базу, которая будет всегда со мной. Грубо говоря, это то же самое, что строить дом: первым делом ты создаешь фундамент, и уже по фундаменту можно понять, каким будет дом. Он должен быть крепким, чтоб не развалиться на протяжении многих лет. Именно такой фундамент мы создаем, когда учимся четыре года в театральном. Как мой учитель Леонид Ефимович Хейфец всегда говорил, профессия – это просто умение сделать крепкий табурет, который тяжело сломать. Проблема, возникающая у артиста без профильного образования, в том, что у них этот фундамент формируется, когда в доме уже есть стены. И в какой-то момент этот домик может рухнуть.
В театральном ВУЗе нас четыре года так ломают, что в дальнейшем тебе ничего не страшно - любое поражение, любую победу ты воспринимаешь как должное. Твой волшебный мир и розовые мечты о том, что ты самый талантливый актер на планете ломают об коленку. Конечно, если ты талантливый и трудолюбивый, признание придет. Но ты к нему уже будешь готов.
может слегка не в тему, но какие предметы являются самыми сложными в театральном?