Безусловно стоит уточнить, что значит "Хорошее", т.к. от этого сильно зависит и ответ на данный вопрос. Очевидно блокбастер со знаменитыми актерами сделать не получится, только если они не согласятся работать бесплатно. Но для этого у режиссера как минимум уже должна быть известность. Современная любительская техника вполне позволяет получить очень качественную картинку (например Canon 5D Mark III), а большинство обычных компьютеров вполне способно справиться с монтажом. Иногда не то что отсутствие денег, а даже прямой запрет на съемку государством не мешает снимать "Хорошие" фильмы и даже побеждать на крупных фестивалях. Победа Джафара Панахи на Берлинале 2015 - тому свежий пример. Фильмы с неизвестными актерами и c отсутствием взрывов и автомобильных погонь вполне можно сделать за небольшие деньги (либо собрать их на одной из crowdfunding площадок), главное должно быть сильное желание снять кино, талант и хороший замысел. Первый фильм Кевина Смита "Клерки" был снят по легенде на деньги от продажи коллекции комиксов, а также на деньги снятые с нескольких кредиток, которые Смит открыл на свое имя в разных банках. Пример из отечественных фильмов - "Прогулка" Алексея Учителя, сделанный конечно не без денег, но без больших денег точно.
Но существуют и обратные примеры, Джим Джармуш неоднократно в своих интервью говорил, что испытывает огромные трудности с поиском финансирования на каждый свой следующий фильм. Видимо для "хорошего фильма", каким его хотел бы видеть автор, все-таки нужен некоторый минимум из нескольких миллионов долларов. А учитывая вкусы основной массы зрителей, такой фильм в прокате скорее всего не окупится.
Или вот цитата из интервью Сергея Лобана и Марины Потаповой, авторов фильма "Шапито-Шоу": "Снимать без денег трехкопеечное кино, тратить на него все время — как «Пыль», которую делали на одном энтузиазме, — мы уже не можем себе позволить. Это возможно только в очень молодом возрасте. И даже если мы возьмемся — есть еще актеры, которым надо зарабатывать…".