Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли самостоятельно создать личный бренд?

Личный бренд
Анонимный вопрос
  ·   · 1,8 K
Эксперт в области управления репутации и PR  · 29 окт 2020

Коллеги, партнёры, клиенты, руководители воспринимают вас через тот образ, который вы создаёте вокруг себя. Его иначе называют личным брендом. Вы можете быть высококлассным специалистом, но как мир узнает о ваших достоинствах, если вы не заявите о себе во весь голос? Поговорим о том, для чего нужно выстраивать личный бренд и с чего начать эту работу.

Мало быть трудолюбивым, нужно быть умным!

Чётко ответив на собственный вопрос «Кто я как специалист?», человек начинает больше ценить себя, перестаёт размениваться на мелкие и невыгодные предложения, становится более целеустремлённым и эффективным. Вопрос «Кто я?» — основа личного бренда, первый кирпич в монументе вашей карьеры. Делайте ставку на осознание себя, а не на усердие и покладистость. Как не вспомнить совет Стива Джобса о том, что работать нужно головой, а не 12 часов.

Кому необходим личный бренд?

Личный бренд нужен не только артистам и политикам. Он жизненно необходим тому, кто намерен добиться успеха в жизни, работая по найму или на себя. Правильное позиционирование собственной персоны важно на любом этапе карьеры, а особенно:

• выпускникам;

• людям, решившим сменить сферу деятельности,

• начинающим бизнесменам в поисках инвестиций;

• публичным персонам;

• тем, кто намеревается получить повышение по службе.

Грамотно используя соцсети, вы можете строить свой личный бренд, не прибегая к дорогостоящим пиар-кампаниям.

Создаем легенду!

Ещё в советские времена отлично работала схема, по которой проводилась профориентация молодёжи. Для будущего специалиста составлялась карта с разделением на три зоны:

• «Что я хочу?»

• «Что я могу?»

• «Что нужно рынку труда?»

На пересечении этих трёх областей и лежит ваша индивидуальность — основа личного бренда.

Научитесь эффективности!

Чтобы строить личный бренд, нужно понять свою уникальность для рынка, компании. Часть этой уникальности – ваши способности, раскрывшиеся или пока дремлющие. Возможно, вы не знаете всего вашего потенциала. Разбудите его — и вы станете эффективнее. Первый шаг в этом деле ― небольшая анкета:

• Что я умею делать на «отлично»?

• К чему у меня есть интерес и способности?

• Какие мои черты характера и личные качества?

• Что мне нравится, приносит удовольствие?

• Какие вещи имеют для меня значение в жизни?

Со стороны может показаться, что всё просто. Но не каждый способен погрузиться в глубины своего «Я», чтобы докопаться до сути. Возможно, понадобится помощь коуча или психолога.

Следующий шаг – выстраивание собственной репутации. Начать его следует с выяснения отправной точки вашего пути.

Бренд-стратег, директор агентства персонального...  · 4 мар 2019
Вы можете самостоятельно договариваться с журналистами и вести аккаунты в социальных сетях. Но я бы рекомендовала обратиться к специалистам на этапе создания персональной бренд-стратегии: аналитики вас как специалиста... Читать далее
Эксперт в медицинском маркетинге https://www.insta...  · 17 нояб 2020
Ну конечно можно! Вопрос только в компетентности ведения бренда и во времени, которое вы можете уделять созданию и развитию личного бренда. Не просто фоточки в соцсетях постить, а работать над собой как в качестве специалиста... Читать далее
Готов стать копирайтером за 150 рублей за 1 текст начинающий копирайтер.Если заинтересовало напишите сюда city34141... Читать дальше
Я экономист, успешный предприниматель, увлекаюсь...  · 18 июн 2020
Да, для этого как минимум нужно прочесть много информации по брендированию. Или же пойти коротким путем и обратиться в брендинговое агенство. В Москве, например, я знаю проверенное агенство Weavers. Они предлагают услуги по... Читать далее
Да, можно, но путь будет долгим и трудным. Создание личного бренда, одна из самых полезных вещей, которую вы сможете сделать,, это почти как строительство собственного бизнеса. Для начала нужно выбрать соцсеть для раскрутки или... Читать далее