Короткий ответ — можно, с помощью таргетированной рекламы и продвижения в других группах и на страницах со схожей тематикой. Теперь расскажем подробнее.
Для начала разберемся в терминах. В Facebook помимо личных профилей есть группы и страницы. Группы помогают поддерживать связь с нужными людьми, страницы позволяют представить в соцсети свою организацию. Вот их основные различия:
Рекламировать страницу и посты в ней просто: Facebook сам постоянно присылает администраторам предложения это сделать с инструкциями. Под каждым постом есть кнопка «Поднимать публикацию».
Но вы спрашиваете о группах. Их рекламировать тоже можно, но делать это труднее. Для начала разберемся, как продвинуть группу без денег:
Пишите качественный контент. Публикуйте посты в группу не реже 2-3 раз в неделю, придерживайтесь темы, используйте фото и видео, задавайте вопросы участникам.
Расскажите о группе друзьям. На странице группы справа есть блок «Добавление участников». В нем можно искать пользователей из числа ваших друзей и приглашать их в группу.
Проведите конкурс. Например, предложите участникам рассказать историю на личных страницах и дать ссылку на группу. Авторов лучших историй наградите.
Делайте взаиморепосты. Найдите группы на ту же тему, что и ваша, со схожим числом участников. Предложите их администраторам сотрудничество: вы сделаете репост одного из их постов, а они — одного из ваших.
Теперь платные варианты продвижения:
Реклама в похожих группах и на страницах. Вы платите деньги администраторам других сообществ, они о вас рассказывают.