Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли предъявить претензии грузоперевозчику, если груз оказался с дефектами после перевозки?

От страхования груза отказались.

ГрузоперевозкиПеревозка грузов+3
Анатолий Кит
  ·   · 206
Транспортно-экспедиторская компания Новый Уровень...  · 19 нояб 2020  · spb.ve-zy.ru
Отвечает
danil@ve-zy.ru

Да, но факт наличия дефектов следует зафиксировать. Необходимо на выгрузке составить акт об установленных расхождениях и заверить его росписями водителя и представителя грузополучателя, если перевозчик выступает как третье лицо - также желательна роспись и печать его представителя. Также следует сделать отметку о повреждении груза в транспортной накладной. Заверенные копии этих документов следует приложить к направляемой в адрес перевозчика претензии.

Если водитель уклоняется от подписания акта - допустимо составление акта в одностороннем порядке. Однако в этом случае перевозчику предварительно должно быть в письменном виде (с описью почтового отправления) направлено уведомление о проведении расследования по факту повреждения груза и необходимости его участия в работе комиссии. Опись письма и почтовую квитанцию вместе с актом и копией уведомления следует также приложить к претензии.

Если повреждение было обнаружено после доставки груза - уведомление о повреждении груза и составлении акта должно быть направлено перевозчику не позднее 30 дней с даты приема груза.

Отказ от страхования не снимает с перевозчика ответственности за сохранность груза. Однако важно убедиться, что в... Читать дальше
Ну тут вопрос что за перевозчик, и составляли ли вы какие либо договоры на эту перевозку. Обычно это все прописывается в самом тексте договора который вы подписываете на перевозку, там есть и ответственность сторон и форс... Читать далее