Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли отфильтровать мусорные звонки на АТС?

Постоянно приходят роботизированные автоматические звонки: оператор берет трубку: идет писк, либо сразу сброс, либо тишина.

Ip телефонияТелефонный спам+2
Анонимный вопрос
  ·   · 146
Комплексный Digital-маркетинг для бизнеса  · 25 окт 2020  · zoola.ru
Отвечает
Константин

У нас периодически возникают подобные проблемы на клиентских проектах с высокой конкуренцией в контекстной рекламе.

Попробуйте фильтровать с помощью голосовых IVR (такие услуги есть у многих виртуальных АТС на рынке). Т.е. записать голосовое приветствие и ждать ответа клиента. Пропускать вызов в случае, если звонящий сказал хоть какие-то слова, либо указать набор слов: "здравствуйте, добрый день, да, приветствую" и подобные.

Мы успешно использовали такой подход, он срезает часть роботизированных вызовов, прозвонов, флуда и другого мусора.

Если при роботизированном звонке звучит запись речи, можете попробовать наше специализированное решение на базе нейросетей, оно отфильтровывает мусорные вызовы с большей точностью, помимо этого защищает от VoIP флуда с подменой номера. Подробнее тут: https://zoola.ru/services/voip-defense.

Принцип такой. Бот берет трубку, задает вопрос, ждет ответа от звонящего, затем анализирует речь и принимает решение - блокировать или переводить на живых операторов. Подключается как отдельный сотрудник в вашей АТС, логику можете сами настроить как удобно. Оно сыровато, но свою задачу выполняет, готовы дать бесплатный период на тестирование.

↓ Поддержите лайком, если помог советом.

Узнайте подробнее об агентстве Zoola на нашем сайтеПерейти на zoola.ru