Постоянно приходят роботизированные автоматические звонки: оператор берет трубку: идет писк, либо сразу сброс, либо тишина.
У нас периодически возникают подобные проблемы на клиентских проектах с высокой конкуренцией в контекстной рекламе.
Попробуйте фильтровать с помощью голосовых IVR (такие услуги есть у многих виртуальных АТС на рынке). Т.е. записать голосовое приветствие и ждать ответа клиента. Пропускать вызов в случае, если звонящий сказал хоть какие-то слова, либо указать набор слов: "здравствуйте, добрый день, да, приветствую" и подобные.
Мы успешно использовали такой подход, он срезает часть роботизированных вызовов, прозвонов, флуда и другого мусора.
Если при роботизированном звонке звучит запись речи, можете попробовать наше специализированное решение на базе нейросетей, оно отфильтровывает мусорные вызовы с большей точностью, помимо этого защищает от VoIP флуда с подменой номера. Подробнее тут: https://zoola.ru/services/voip-defense.
Принцип такой. Бот берет трубку, задает вопрос, ждет ответа от звонящего, затем анализирует речь и принимает решение - блокировать или переводить на живых операторов. Подключается как отдельный сотрудник в вашей АТС, логику можете сами настроить как удобно. Оно сыровато, но свою задачу выполняет, готовы дать бесплатный период на тестирование.
↓ Поддержите лайком, если помог советом.