Полагаю, это не слишком методологически корректно. Начать стоит с того, что "общество спектакля" – концепт весьма ангажированный, индуцированный политическими воззрениями автора и использовавшийся для артикуляции отношения к массовой культуре конца 1960-х годов.
И даже если благосклонно принять политизированность Ги Дебора и просто с помощью его объяснительной схемы и риторических фигур сравнить современную визуальную/массовую культуры, медиаграмотность потребителей/производителей "тогда и сейчас", вряд ли удастся получить какие-то релевантные выводы. Уж очень отличны как способы производства, так и способы потребления информации, роли продюсеров и зрителей/слушателей смешаны, более невозможно так жестко отчуждать человека, пользующегося артефактом, от процесса его созидания (тут можно вспомнить формулировку из книги: "Кто уже занял позицию наблюдателя – никогда не станет действовать: таково основное правило для зрителя").
Хотя, замечу, наверное Сьюзан Сонтаг и многие другие аналитики визуальной культуры со мной бы не согласилась, судя по мнению некоторых интернет-авторов. Хотя, мне кажется, здесь мы имеем дело со столкновением разных радикализмов: алармизма Дебора и тех, кто видел в развитии пользовательской визуальной культуры реверанс в сторону масс (и последних оценивал отрицательно), и технооптимизм других, кто полагает возможным видеть в перечисленных вами инструментах примету времени, но никак не свидетельство его конца.