Да. Только надо быть чуть аккуратнее в формулировках.
То, что вы называете "хипстерством" - это нескольких взаимосвязанных трендов, которые были импортированы в середине нулевых, и которые LAM успешно оседлало: ориентированность молодежи на творческую или околотворческую деятельность, стремление потреблять немасссовые нишевые продукты (продукты, разумеется, в широком смысле - от шмоток и еды до книг и музыки), а также экономические условия, позволившие сформироваться молодому среднему классу в крупных городах.
Последнее важно, потому что тренд трансформировался в индустрию. Публика оказалась платежеспособной и ориентированной на потребление. А значит, ее оценили рекламодатели. Публика в свою очередь оценила LAM. А значит рекламодатели оценили LAM. И LAM не сплоховал.
Как маркетолог скажу, что у холдинга Эсманова был один из лучших на рынке отделов рекламы. Я, разумеется, не знаком с финансовыми показателями, но подозреваю, что до прошлого года они были вполне ок.
Затем - кризис, в котором больше всего пострадал именно средний класс (богатые давно вывели доллары за рубеж, а бедные и так бедные).
На подобные вещи рекламодатели реагируют быстро: одни начали терять финансовый интерес к аудитории LAM, считая ее менее платежеспособной, чем ранее, другие - порезали рекламный бюджет, пожертвовав нишевыми медиа в пользу охватных.
Если суммировать, то точка не точка, но, безусловно это стало характерным симптомом: с одной стороны, молодежи, ориентированной на креатив, творчество и нишевость приходится ориентироваться на что-то другое (к слову, пока непонятно на что), с другой - нишевое потребление (барбершопы, винтажные маркеты, крафтовые пабы и пр.), развившееся в жирные годы, сейчас становятся непозволительной роскошью и знаменуют закат индустрии. Вместе с LAM.