Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можете ли вы гарантировать, что продвижение в соцсетях повлияет на продажи?

МаркетингПродажи+1
Диана К.
  ·   · 1,6 K
1PS.RU – онлайн-агентство performance-маркетинга...  · 25 авг 2021  · 1ps.ru
Отвечает
Ирина Шамина

Могу с уверенностью сказать, что повлияет положительно. А вот насколько повлияет – вопрос открытый. Потому что очень многое зависит от самого бизнеса и приложенных усилий. В каких-то тематиках влияние будет незначительным, в каких-то наоборот.

Поясню свою точку зрения, почему считаю, что соцсети влияют на продажи, если их правильно использовать, конечно.

Сейчас в тренде омниканальность. Омниканальность – это связка всех каналов маркетинга в единую цепочку взаимодействия с клиентом.

Представьте себе путь клиента по воронке продаж (тут в идеале в вашем сознании должна всплыть лестница узнавания Бена Ханта). Так вот, согласно этой лестнице и воронке продаж, сначала клиент о вас ничего не знает, затем ищет, как можно проблему решить, потом выбирает, к кому обратиться, затем изучает ваши условия и только потом покупает. При этом вопросы свои решает на разных платформах – в поиске, на картах в навигаторе, в инстаграм, фейсбуке, у друзей, читает отзывы на форумах и т.д. Уже после этого принимает решение, где покупать.

На каждом из этих этапов маркетологи взаимодействуют с клиентом с помощью разных каналов. Например, чтобы сформировать потребность, используют медийную рекламу, наружку, технологии look-a-like, таргет и RTB.Когда потребность сформирована – приводят клиентов на сайт с помощью SEO, маркетплейсов, programmatic и контекстной рекламы.

К выбору вас, как поставщика, склоняют с помощью нативной рекламы, работы с SERM и улучшением юзабилити сайта. А чтобы клиент купил у вас, помогают онлайн-консультанты и прогревы рассылками. Возвращать целевую аудиторию на сайт способны email-маркетинг и ретаргетинговые, ремаркетинговые кампании.

Так вот соцсети, как часть такого прогрева, обязательно помогут продавать больше и усилят другие каналы в том числе.

Вступает в действие правило 5 касаний. Когда человек видит вас впервые – уровень доверия к вам у него низкий. Если человек видит вас постоянно, несколько раз заходит на сайт, встречает в соцсетях, то конверсия вырастет в 2-3 раза. Когда пользователь видит вас в пятый раз, вы для него – старый знакомый. Он вам доверяет.

С пандемией поменялось то, что теперь это не набор отдельных каналов, а единая продуманная цепочка, где каждый канал подхватывает и усиливает предыдущий.

То есть омниканальность – это единое сквозное сопровождение клиента по воронке продаж. Не отдельная проработка каждого канала, чтобы именно этот канал генерировал продажи, а ведение клиента по воронке с выстраиванием единой коммуникации. И соцсети должны быть частью этой воронки, тогда и гарантии продаж будут.

Зайдите в отчет многоканальные конверсии на Маркетинговой платформе Google, в которую входит знаменитый сервис аналитики.

И воочию убедитесь, что вашей компании необходим омниканальный маркетинг. Практически в любом бизнесе мы видим схожую картину: до покупки клиенты несколько раз взаимодействуют с брендом с помощью разных каналов – это аксиома, исключения из нее очень редки.

Без хитростных настроек «Отчет многоканальных последовательностей» способен показать, какой микс каналов чаще всего приводят к конверсиям именно в вашем бизнесе. Просто зайдите в Сервис, раздел Конверсии > подраздел Многоканальные последовательности > Обзор.

И, скорее всего, увидите аналогичную картину:

image.png

Если у бизнеса есть действующие соцсети, то этот отчет покажет их вклад в продажи.

А теперь представьте, что будет, если к уже имеющимся каналам добавить те, которых не хватает, связать все эти каналы и грамотно выстроить? Обычно это именно та точка роста, которая поможет вывести бизнес на новый уровень.

Подробнее об омниканальности можно почитать по ссылке.

По созданию сайтов и продвижению бизнеса в интернете консультируем бесплатноПерейти на 1ps.ru
Основатель и руководитель «Oganov Digital»...  · 5 февр 2020  · oganov.link
При формировании долгосрочной и правильной стратегии, безусловно да. Всё зависит от опыта команды с которой вы работаете. Поэтому всегда обращайте внимание на кейсы, примеры работ (особенно в вашей нише). Смотрите какие... Читать далее
Производим видеопродакшн, занимаемся веб-разработкой, дизайном и SMM.Перейти на oganov.digital
1 эксперт согласен
Так и хочется уточнить, а можете ли вы гарантировать что повлияет именно в сторону роста? Я конечно не так в этом... Читать дальше
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 22 авг 2021
Любое продвижение, влияет на продажи положительно, если: - сделанна аналитика. Значит вы точно знаете кто ваши клиенты, где они проводят время (в какой мой.сети), что влияет на их решение, какие преимущества и недостатки у вас... Читать далее
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель...  · 6 февр 2020  · clck.ru/Xvhzn
Всё зависит от целей, которые вы ставите перед продвижением. Гарантировать, что продвижение повлияет на продажи можно только при соблюдении нескольких условий: 1. Цель продвижения - продажи (оно может быть нацелено на рост... Читать далее
Чип-тюнинг, диагностика, обслуживание и ремонт...  · 24 авг 2021  · service-injector.ru
Приветствую! Всё зависит от целевой аудитории и предмета продвижения (товара). Например, если продвигать в молодежной соц. сети слуховые аппараты, то эффекта от такого продвижения вряд ли будет много. И наоборот - если товар... Читать далее
СТО "Инжектор-сервис" Чип- тюнинг, диагностика и сервис.Перейти на service-injector.ru