конструкция планера современного самолета типа Ту-134, и Ил-62, не предусматривает планирования без тяги двигателей. Центр тяжести плоанера уравновешивается тягой двигателя расположенных на хвостовой части планера. Поэтому отказ двигателей приводит к крутому пикированию таких типов самолетов. У Боинга и Аир БАСа двигатели расположены классически на центроплане. Этот тип самолета может планировать без участия двигателей.
Так же такой самолет может "лететь вверх тормашками" но не долго. топливозаборник окажется "обсохшим" если в баках мало горючего. Это вам не истребитель и пируэты высшего пилотажа ему не под силу.
Может. Только угол атаки будет отличаться от нормального положения. Если предположить, что планер выдержит. Глупо рассуждать на эту тему, как и сможет ли самолет летать боком, с креном 90гр, или как далеко сможет спланировать паровоз.))
Нет. Планирование осуществляется за счёт формы крыла. В перевёрнутом состоянии система работает "наоборот", т.е. тянет к земле, а не вверх. Т.е. планирование невозможно исходя из законов физики.
Случай с Коккинаки. На испытании Ил-62 при заходе на посадку отказали все двигатели и он используя кинетич. энергию сделал сапог и посадил сам-т
вопрос задан про планирование, алё?
Всё верно, так и называется "бачок отрицательных перегрузок".