Если человек отлучён от Церкви, то ведь, наверное, не просто так, а вследствие тяжёлого и при том НЕРАСКАЯННОГО греха. Но поскольку человек не хочет в этом грехе каяться, то с чего бы вдруг ему это делать в рамках другой конфессии? Если человека отлучили от Католической Церкви, к примеру, за содомию, то что толку ему перебегать в Православную Церковь? Там это столь же тяжкий грех, и если он там в этом не покается, то точно так же не может быть допущен до причастия.
Наверное, можно обсуждать лишь случаи, когда то, что является поводом к отлучению в рамках одной конфессии, не является поводом к отлучению в другой. Но что это может быть? Разве только мнения по догматическим вопросам. Допустим, католик отверг учение о Филиокве, и его за это отлучили (маловероятно, но в принципе возможно). Тогда этот католик переходит в Православие. Но переход в Православие предполагает принятие всего православного вероучения. Если ему в католицизме только догмат о Филиокве не нравится, а всё остальное там его устраивает (например, догмат о папской непогрешимости, догмат о Чистилище, догмат о непорочном зачатии Девы Марии), то в Православную Церковь его не примут. Если же он полностью принимает всё православное вероучение, то он перейдёт в Православие просто в силу того, что в нём одном увидит путь ко Христу. И был ли он отлучён от Католической Церкви, не был ли - значения не имеет.
Кстати, при переходе из Православия в Католическую Церковь и при переходе из Католической Церкви в Православную не требуется повторное крещение.