Для честной лотереи это принципиально невозможно.
Причем, это принципиально невозможно не только с помощью нейросети, но и любым другим математическим методом.
Дело в том, что выпадение текущего числа никак не зависит от результатов выпадения предыдущего числа, а значит, и от результатов всех предыдущих выпадений. То есть, у этой последовательности чисел нет "памяти" в прошлое. Или, более математически, функция автокорреляции сразу обращается в ноль. Выпадения чисел в лотерее, это чистый белый шум. Такая же ситуация в рулетке казино и при подбрасывании монеты. После выпадения конкретного числа А выпадение любого другого числа В из набора возможных, является равновероятным.
Поэтому максимум, что можно прогнозировать, это вероятность выпадения того или иного числа.
Теперь, что касается компьютерного генератора случайных чисел.
Так как все компьютеры работают только с числами с ограниченным числом знаков, то все компьютерные числа можно пересчитать и пронумеровать натуральными числами. В компьютерах не бывает очень-очень-очень больших чисел и не бывает чисел с очень большим количеством знаков после запятой. Поэтому любой компьютерный генератор случайных чисел рано или поздно зациклится (например, когда переберет весь ограниченный набор компьютерных чисел и текущее число окажется точно таким же, как стартовое число). Дело в том, что компьютерный генератор случайных чисел, это формула. И если в эту формулу подставить дважды одно и то же число, то получится дважды один и тот же ответ.
Но всё дело в том, что период такого зацикливания огромен. Нормальные хорошие генераторы случайных чисел имеют циклы в миллиарды раз больше времени существования Вселенной, если будет генерировать триллионы случайных чисел в секунду. Точные числа сейчас не помню, так что не придирайтесь, так как это не меняет сути. А суть такова, что, на временном участке много меньше возраста Вселенной, функция автокорреляции с огромной точностью равняется нулю, то есть никакой прогноз невозможен на временах много меньших времени зацикливания генератора.
Генераторы бывают разные, в том числе и очень слабые. Например, при вычислении числа Пи с помощью генератора в JavaScript по тесту Монте-Карло на круге вписанном в квадрат, число Пи вычисляется только с точностью до 3-х знаков после запятой. Никакое увеличение числа случайных точек не помогает увеличить точность. Причем, это не приведение чисел к пикселам монитора, а именно зацикливание, как как визуально видно, что не происходит заполнения всей площади точками при увеличении числа точек.
Но вряд ли организаторы лотереи такие тупые, что применяют какие-то примитивные генераторы случайных чисел. Даже такой простой генератор, как в JavaScript, уже достаточен для проведения лотереи, чтобы никакие нейросети не смогли вскрыть формулу генератора. Генератор из JavaScript не применяется в лотереи только лишь потому, что его формула находится в открытом доступе.