"Доберман", отличное французское кино рассказанное от лица бандюков. Хотя, там и среди копов есть откровенный злодей.
"Остров проклятых", где до последнего момента не понятно, кто же все-таки тут "плохой парень".
"Любой ценой", в котором ты проникаешься мотивами главных героев, но они плохиши, как ни крути.
"Пароль: рыба-меч", не уверен, что полностью подходит под описание, тем не менее, один из главных героев отморозок, а второй просто криминальный элемент.
"Телефонная будка", с совсем молодым Колином Фареллом. Отличный триллер в одной декорации.
В первых трех даже особого хэппи энда нет. В последних двух условный хэппи энд.
>Мы понимаем, что он ужасный человек и погубил многих хороших и плохих граждан, но все равно остаёмся на его стороне.
Почему???
эх, какой же там Вуди, просто огонь)
Он и "хороший коп" и "ХОРОШИЙ серийный убийца, ИЗБАЛЯЮЩИЙ МИР ОТ УБИЙЦ".
"Нефть" Пола Андерсона. Героя Дэй-Льюиса как раз можно считать злодеем, а героя Пола Дано- тот, который пастор, в своей мере персонаж доброй направленности.
На мой взгляд они оба поехавшие. Кино знатное, видел.