Нашла в Инстаграм аккаунт, занимающийся детскими товарами, у них более 10 тысяч подписчиков, есть сайт, много отзывов, каждый день выкладывают истории, в том числе с заводов, где делают эти товары, в общем-то и не подумаешь, что могут быть мошенники. Решилась я заказать у них автолюльку-коляску, стоила она 6500 руб, я списалась через директ с ними, оплатила товар (скинув деньги на Киви-банк), но так его и не получила, они меня просто заблочили, удалили свои сообщения. Я просто в замешательстве каком-то, и не знаю как быть дальше. Что в таком случае нужно делать? Прошу, меня не осуждать, я впервые заказывала через Инстаграм, беременность и гормоны вскружили мне голову, что я даже не задумалась о том, что это могут оказаться мошенники.
Здравствуйте, есть несколько вариантов возврата денег в таких случаях, одним из которых является посещение банка, обслуживающего вашу карту и подача заявление о спорной транзакции.
В некоторых случаях это помогает, иные способы возврата можно посмотреть на нашем блоге в этом материале.
Что за инстаграмм магазин можно ссылку или вы дайте тег его, если много жалоб подать магазина этого мошенического быстро не станет. Если все жалобу подадут
@kolyaska_i_krovatka