"Ребёнок ничем не интересуется" - классическая когнитивная ошибка.
На самом деле это звучит так: "Ребёнок не интересуется ничем ИЗ ТОГО, ЧЕМ БЫ ВЫ ХОТЕЛИ, ЧТОБЫ ОН ИНТЕРЕСОВАЛСЯ" )
Не интересующихся детей не существует в принципе: освоение мира и его познание и есть основное занятие ребёнка. Великий Столярский ввёл оксюморон "обыкновенный гениальный ребёнок" - и был прав.
Ребёнку будут интересны те темы и из тех областей, которые наиболее соответствуют его темпераменту и когнитивным особенностям.
Он у вас слуховик? визуалист? речевик-логик? чувственник? Как он познаёт мир? Через что, какие способы для него приоритетны?
Понаблюдайте за ним внимательно, послушайте его, отнеситесь к нему непредвзято. Предположите, что он знает, что именно его интересует и почему, лучше Вас. Тогда и помочь ему будет для Вас проще.
А бывают не интересующиеся взрослые?
Или у всех есть мотивация к чему то?
А бывают не интересующиеся взрослые?
Или у всех есть мотивация к чему то?
Не бывают )
Проводить ежедневный рабочий день в сладостном ожидании и предвкушении "Вот щас вечер наступит, возьмём две полторашки или одну 0,5 и как накатим!" - это ведь тоже интерес и мотивация.
А если вокруг Вас нет ничего, что Вас интересует и мотивирует, это означает, всего-навсего, что этого нет ВОКРУГ ВАС В ДАННЫЙ МОМЕНТ, а не что Вы "неправильная". И просто надобно искать, где и каким образом Вы можете реализовать тягу к тому, что Вас действительно привлекает.
В коучинге мы с этим работаем, так что приходите.
игры на телепатию (сказочные шахматы),
микро-макро интерес (вычисление всего окружающего мира),
игры с коллективным сознанием (типа футбола-ватерпола)
теории (музыки, самообороны, архитектуры...)