Может ли такое быть, что чек возврат прихода пробит и на руках, но фирма не вернула деньги на карту? Банк, обслуживающий карту говорит, что ему денег не переводили от этой фирмы, а чек у меня на руках есть. Что делать и мог ли продавец в одностороннем порядке отменить эту операцию? Сейчас позвонила, они сказали, что передумали делать мне возврат в полной сумме и вместо 14000 могут вернуть только 4 с копейками. Я в шоке, честно говоря. Как мне действовать дальше? Обращалась в юридическую фирму, первая консультация у них бесплатная, они озвучили мне стоимость своих услуг в дальнейшем, я им внесла 50% предоплаты по карте сбербанка, они сказали что начнут работать, когда я внесу 100% оплату. Через день у меня экстренно госпитализировали дочь, она на инвалидности, соответственно, я принимаю решение остановить судебные дела и заняться лечением ребенка. Приехала в фирму и написала заявление на расторжение договора и на возврат денежных средств, они сказали, что будут рассматривать это в течении 10 дней, потом тишина. Через 2 недели я потребовала от них ответа, они сказали, что я могу приехать с картой, с которой платила и паспортом, я так и сделала. Мне внесли 14000 по чеку возврата, я приложила карту и она выдала мне распечатанный чек - возврат прихода на 14000р, далее деньги мне не поступили, я им звонила, они попросили у меня зачем-то реквизиты карты, сказав, что возврат прихода не прошел. Хотя как он мог не пройти, если у меня положительный чек на руках, реквизиты я выслала, но денег опять не было, теперь выясняется, что мне не хотят возвращать всю сумму по чеку. Законно ли это?
Необходимо подготовить претензию, где подробно изложить, что вы не воспользовались их услугами, было достигнуто соглашение о возврате денег и вам выдали чек возврата денежных средств, а деньги на карту не поступили.
На вашем экземпляре обязательно отметку о вручении претензии, где должно быть:
дата;
Ф.И.О. сотрудника принявшего претензию;
подпись;
печать компании;
номер входящего документа (если поставят).
Так же обратитесь письменно в банк и получите ответ, в связи с чем платеж не исполнен.
После 10 дней, в случае не урегулирования ситуации можете обратиться в суд, взыскать деньги.