Повреждения обнаруженные на товаре после передачи его покупателю, можно условно разделить на: скрытые и явные.
Если потребитель может доказать, что повреждения скрытые и он не мог их обнаружить при передаче товара, он может выбрать требования определённые ст. 18 закона "О защите прав потребителей". В том числе требовать возврата денег за товар.
Еще бывают повреждения, за которые потребитель не отвечает.
Это могут быть действия третьих лиц, действие непреодолимой силы ( например природной стихии).
При наличии доказательств, что повреждения возникли не по вине потребителя, последний может выбрать требования определённые ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
Даже если, вы не располагете доказательствами не виновности возникших повреждений товара, есть смысл обратиться к продавцу пиьменно и попросить обменять товар или вернуть деньги. Бывают случаи, продавец идет на встречу, даже если может законно отказать. Особенно когда потребитель настроен миролюбиво, с юмором)
Пробуйте и может получится
Спасибо большое, попробую!