Наверное, стоить забить на такие неопределённые хотелки, а посмотреть, что реально получается, и от чего получаешь наибольшее удовольствие. А критерии получается/не получается есть объективные: результаты олимпиад по соответствующему профилю. Если есть высокий интерес к программированию, то уж наверняка участвовал в олимпиадах по программированию, например. Если не участвовал, то 1) может быть интерес недостаточный, 2) надо поучаствовать. После 9-го класса можно перейти в более сильную школу, если ещё это не сделано. Летом бывают всякие разные профильные лагеря: летние физмат школы и т.п. Смотаться туда, погрузиться в тему. Если есть интерес к искусству, то в чём он выражается? За плечами художественная, музыкальная школа? Или просто интересно в картинную галерею ходить? Это разные немного вещи. Вообще, образованные интеллигентный человек интересуется многим, по определению, но профессию имеет=)
К выпускному классу это пройдёт. Научишься соизмерять желания и возможности и решения выкристализуется само собой. А возраст 15 лет как раз такой, это очередная, промежуточная стадия развития личности.
Развивайся во всех сферах до тех пор, пока ты не поймёшь, что одна мешает другой. Тут-то и настанет время делать выбор, а пока не парься о том, что надо выбрать что-то одно. Делай то, что нравится