На текущий момент технологии VR в крупных ивентах встречаются не часто. Скорее всего это связано с тем, что участие в "виртуальном мероприятии" с полным погружением (что предполагает термин VR) предполагает не маленькие затраты на оборудование: шлемы или очки виртуальной реальности, хороший компьютер и интернет-канал, сервера для трансляции эфира (это если мы хотим получить полноценную картинку 360 градусов для лучшего погружения).
Зачастую применение VR на конференции просто экономически нецелесообразно в силу высоких цен на требуемое оборудование (даже на прокат).
Если вы хотите добавить интерактивности своему мероприятию, то рассмотрите технологию AR (дополненная реальность) или просто мобильное приложение, которое поможет участникам взаимодействовать с организаторами и другом с другом даже на расстоянии: знакомиться, обмениваться визитками, назначать "встречи" на будущее.
Век массового VR, вероятно, ещё наступит. Но это будет связано с удешевлением технологии, ускорением мети интернет, увеличением мощности процессоров. А пока можно использовать для мероприятия мобильные приложения.