Интернет-маркетологу хоть в большой, хоть в маленькой компании, необходимы знания и навыки в таких "областях" продвижения:
Профессиональное создание и размещение рекламы в Google AdWords и Яндекс.Директ;
SEO. Создание семантического ядра, внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Подбор эффективных ключевых слов/запросов. Быстрая раскрутка сайта в поисковых системах. Большой опыт "без бюджетного" продвижения;
SMM. Администрирование. Создание контента. Взаимодействие с аудиторией. Продвижение сообществ;
Email-маркетинг. Разработка и реализация "цепочки касаний". Расширение и сегментация базы подписчиков;
Копирайтинг. Создание новостного и seo-контента – "Цепляющие" заголовки. "Продающие" рекламные тексты;
Project/product manager, digital marketer · 11 янв 2018
Если это интернет-маркеинг, то следующий список обязателен:
* аналитика (GA, Метрика)
* знание основных метрик и показателей интернет-маркетинга
* SEO - понимание как это работает
* PPC - понимание как работает, откуда можно... Читать далее