Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Магазин отказывается заменить или вернуть средства за телефон по гарантийному акту из оф.сервиса?

Официальный сервис дал акт, что не успевает в 45 дней ремонт произвести, сказали идти в магазин и менять или возвращать средства. Магазин отказывается, ссылаясь на то, что в акте написано, что есть следы вскрытия. Говорят, их поставщик не примет. В сервисе подтвердили, что это гарантийный случай и по акту можно смело идти и менять.
Как поступить?
ЮриспруденцияВозврат товара+1
Валерий Худых
  ·   · 150
Первый
Кофе, гарантийные и не гарантийные вопросы по кофе...  · 25 сент 2021
Здравствуйте. Для корректного ответа нужно видеть и изучить бумажный ответ сервиса и формулировку, потому что на слух одно противоречит другому - следы вскрытия и гарантийность. Формулировка должна быть понятная, поэтому здесь важна каждая запятая и слово. Если есть возможность наберите по телефону или пришлите фото/скан и я попробую вам помочь.
Спасибо все решили.
Лучший
Практикующий юрист в сфере защиты прав потребителе...  · 24 сент 2021
Добрый день.
Надо написать претензию в магазин о возврате денежных средств. Если за 10 дней денежные средства не вернут, то обращаться в суд. Обязательно укажите в претензии реквизиты.
Спасибо.так и сделали.в последний день с магазина позвонили и сказали что готовы заменить.